26.03.2021
Культурный дневник – это одна из форм сотрудничества семьи и школы. Воспитательная работа направлена с культурным дневником на приобщение школьников к изучению краеведения с использованием новых творческих форм и возможностей областных и муниципальных учреждений культуры: библиотек, музеев, театров. Культурный дневник в нашей школе использовался в рамках внеурочной деятельности и воспитательной работы. Совместная работа школьников, родителей и классного руководителя была направлена на пробуждение интересов к истории свое малой Родины, к её культуре и искусству. Учащиеся работали по 7 разделам Культурного дневника. Они заполняли задания каждого раздела: рисовали, фотографировали, писали свои высказывания.
В I разделе «Приглашение к чтению» учащиеся оставляли отзывы о любимых произведениях, авторах. Во II разделе «Волшебный мир искусства» отразили знакомство с различными видами искусства . III раздел «Театральные встречи» был посвящён знакомству детей с театральным видом искусства. Учащиеся описывали свои впечатления о посещённых спектаклях, рисовали полюбившихся героев. В IV разделе «Удивительный мир кино» учащиеся рассказывали о просмотренных фильмах, оставляли отзывы. В V разделе «Никто не забыт» учащиеся рассказывали о своих воевавших прадедах, об историческом значении событий тех времен, о любимых военных песнях, стихотворениях. VI раздел « Музейное зазеркалье» настроил на знакомство с историческими фактами, элементами культуры, ребята посещали школьный и городской музеи. В VII разделе «Мой Дагестан» школьники рассказали о знакомстве с культурными памятниками Дагестана; писали о выдающихся людях, писателях, врачах, героях, помещали фотографии.
Вся работа в Культурном дневнике носит проблемно-исследовательский характер. Главное место отводилось активной и разносторонней деятельности школьников.
Дата создания: 26.03.2021
Дата обновления: 26.03.2021
Дата публикации: 26.03.2021